26 июня 2019 (2)
В парке мы провели практически весь день. Катя даже пропустила свой французский. Там, к слову сказать, по соседству с пикинёрами, мы и познакомились с нашими мушкетёрами, что и определило, как мы проведём почти все оставшиеся дни. Мы остановились сделать набросок с одного из них: не то чтобы стоя и быстро что-то красивое получалось, но в итоге мы разговорились. Он представился как Владимир Садовский. Мне имя показалось знакомым. Я задумалась, где бы могла его слышать. Потом вспомнила, что когда я Вконтакте в группе "Времён и эпох" выкладывала портреты Ричарда и Дункана, уточняла, правильно ли я запомнила имена, и господин Садовский ответил на мой вопрос. Затем я поняла, что мы уже встречались на площадке, где работала Ангелина в прошлом году - боярская Москва. И вспомнила, что мы уже знакомились. Он обитал как раз рядом с иконописной лавкой нашего Артёма и его товарищей, на площадке с игрой в старинные кегли, и как-то Ангелина ненадолго его подменяла, и мы тогда приходили с ней поговорить. Что ещё веселей, в 2017 году, когда мы были весталками на площадке Древний Рим, он ещё не был реконструктором, а только зрителем, и фотографировал нас!
Катя с мамой пока ненадолго отошли, а я осталась ещё поговорить и порисовать. Мне разрешили приземлиться на лавку, другой рекон пошутил, что раз мы художницы, они нас оставляют себе. А так и вышло. Когда Катя вернулась, мы сказали, что завтра волонтёрим тут на кухне и наверняка вечером придём пообщаться.
Ближе к шести мы поехали в центр, уже вдвоём, снова на Сретенский бульвар, в Средневековый университет. Мы с Катей присели на лавочку отдышаться и чуток порисовать, я набросала симпатичные башенки, оказавшиеся напротив нас. За нашими спинами сидел тот итальянский реконструктор, которого Катя фотографировала, спросив разрешения, чтобы позже сделать портрет. Однако его загораживали прохожие, и оборачиваться постоянно тоже было неудобно. Даже с фотографии в итоге не было времени сделать и подарить ему перед отъездом